- Термины и определения
- Платежная квитанция
- Порядок обращения граждан
- Платные услуги в МКД
- Правила эксплуатации счетчиков
- Общедомовые нужды
- Вопросы и ответы
- Книга ЖКХ
- Приём заявок осуществляется по телефону (номера телефонов вы можете посмотреть в разделе Контакты).
- Письменные обращения принимаются в офисе компании ул. Февральская д.54, 4 этаж.
Письменное обращение Вы можете отправить в адрес Управляющей компании на почтовый адрес указанный в реквизитах или по электронной почте info@jsk26.ru. - В письменном запросе, подписанном заявителем, указываются: название управляющей компании, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично заявителю).
- Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа управляющей компании.
- Предоставление информации по письменному заявлению осуществляется в 10-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес заявителя почтового отправления, либо выдачи запрашиваемой информации лично заявителю по месту нахождения управляющей компании.
- Получить ответы на возникающие вопросы, а также сообщить свои пожелания в работе управляющей компании вы можете по тел. +7(8793)31-76-99.
Порядок обращений граждан
Книга ЖКХ
Актуально
Контакты
Адрес: г. Пятигорск, ул. Февральская, 54.
Дополнительный: г. Пятигорск, ул. Подстанционная, д. 1
Телефон: +7(8793)31-76-99
График работы:
Приём граждан: вт/чт с 10 до 17
Аварийно-диспетчерская служба: круглосуточно без выходных
Телефон: +7(8793)31-76-99
Почтовый адрес: 357538, г. Пятигорск, Бештаугорское шоссе, д.26, стр.1
e-mail: info@jsk26.ru